03 Построение системы продаж

Система продаж - это комплекс процессов, проводящихся в компании и способствующих реализации её продукции/услуг. Этапы работ по построению системы продаж приведены ниже.

ЭТАП I Аудит структурных подразделений компании, отвечающих за сбор и обработку рыночной информации, продвижение и реализацию продукции (аналитика, маркетинг, продуктовый менеджмент, продажи)

Цели и задачи:

  • определить объёмы и качество имеющейся у компании рыночной и продуктовой информации;
  • определить рекомендации по дополнению, изменению или формированию требований к функциональным обязанностям подразделений и их сотрудников в части сбора и обработки рыночной и продуктовой информации
ЭТАП II Аудит взаимодействий структурных подразделений компании, отвечающих за продвижение и реализацию продукции (аналитика, маркетинг, продуктовый менеджмент, продажи) с подразделениями, отвечающими за разработку и производство

Цели и задачи:

  • выработать рекомендации по дополнению, изменению или формированию регламентов и процессов взаимодействий
ЭТАП III Определение функциональных обязанностей подразделений компании, отвечающих за реализацию продукции (аналитика, маркетинг, продуктовый менеджмент, продажи)

Цели и задачи:

  • выработать рекомендации по дополнению, изменению или формированию требований к функциональным обязанностям подразделений и их сотрудников;
  • определить требования к функциональным обязанностям сотрудников на различных этапах сотрудничества
ЭТАП IV Создание внутренних регламентов и процессов в компании, относящихся к этапам сбора и обработки информации, определение целей и постановка задач деятельности, разработка стратегии и плана продвижения, реализация стратегии продвижения и продажи продукции

Цели и задачи:

  • обеспечение максимально эффективной работы компании в установленный период времени
ЭТАП V Совместная реализация плана продвижения и реализации продукции