02 Стратегическое планирование

На основе данных анализа рынка, портфельного анализа и SWOT анализа формируются предложения по развитию продуктовой линейки компании, составу продуктового портфеля, прогнозируется объем продаж компании на рынке в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Стоимость исследования определяется в основном, исходя из рыночных показателей, таких как емкость рынка, специфика рынка, технологическая сложность продукта, стоимость продукта; а также с учетом широты ассортиментной линейки, сроков проведения анализа, конкретных задач, которые ставит перед собой заказчик.
Разработка/корректировка маркетинговой стратегии.
Предложения по развитию продуктовой линейки.
Маркетинговый план продвижения

Разработка жизнеспособной стратегии продвижения продукта или услуги, в основе которой лежит оценка реальной рыночной ситуации, является гарантией прогрессивного развития любого бизнеса.

На основе данных углубленного анализа рынка и результатов SWOT-анализа разрабатываются предложения по развитию продуктовой линейки, выполняется корректировка/ разработка маркетинговой стратегии по продвижению и реализации продукции по следующим блокам:

1. Корректировка/формирование стратегических целей компании.
2. Сегментирование рынка, описание и выбор целевых потребительских сегментов.
3. Карта позиционирования продуктов для целевых сегментов.
4. Предложения по формированию/ корректировке ассортиментной линейки компании.
5. Прогноз объема продаж.
6. Рынки и каналы сбыта, товаропроводящая сеть (включая перечень возможных дилеров и других партнеров по продвижению).
7. Сервисная политика компании (включая перечень возможных сервисных партнеров).
8. Маркетинговый план продвижения. Разработка системы маркетинговых коммуникаций.